Итак, продолжаю выкладывать. Редактировала долго и наверняка безуспешно. Так что буду рада, если укажете на ошибки. И вообще, крайне надеюсь, что повествование не слишком просело.
Кроме того, попрошу не гнать на то, что совершенно не считаюсь с религией и творю, что вздумается. Такой уж я автор.
Если кто всё ещё не понял, о чём я, то первая глава здесь: Глава 1: тык
Глава 2Глава 2.
Через несколько дней появился Кас. Вдоволь наобменявшись с Дином влюблёнными взглядами, ангел пообещал, что продолжит им помогать — как раньше. Так что с тех пор получил продолжение бесконечный роман имени Дина и Кастиэля, продолжающий основываться на всё той же томно-напряжённой игре в гляделки. Сэм бы, наверное, даже посмеялся над тем, как надолго их хватает. Но только младшему Винчестеру было сейчас совершенно не до этого — он изо всех сил пытался убедить себя, что не сошёл с ума.
Всё ещё оставалось совершенно непонятным, что происходит. То, что он видел, точно не было Габриэлем. Во всяком случае, не полностью. Это мог бы быть призрак, но вся суть привидений в том, что они остаются на земле, потому что их что-то там держит. Месть, незаконченное дело — фигня вроде этого. Но Габриэль не пытался мстить им, даже не заговаривал с ними. Это чем-то было похоже на эхо — Сэм был практически уверен, что во второй раз он увидел реконструкцию смерти архангела. Но если он умер, то почему продолжает появляться? Что он хочет этим сказать? И, главное: реально ли всё это вообще?
Когда младший Винчестер вернулся из ада, и брат встретил его выплеснутым в лицо стаканом святой воды, Сэм испытал неимоверное облегчение, когда от него не повалил пар. Больше всего он боялся, что, побывав в ловушке с Люцифером, сам стал демоном, монстром или психом. И, судя по последним событиям, возможно, это всё же случилось.
Охотник начал серьёзно беспокоиться — и тогда всё повторилось снова.
В третий раз это произошло, когда Сэм был в номере. Дин снова отсутствовал, так как ушёл за ужином. Винчестер лежал на кровати, читая книгу — пару дней назад купленного на заправке "Всадника без головы". Разумеется, он читал его уже сто и один раз, но делать-то всё равно было нечего. До конца главы оставалось пара страниц, и Сэм пообещал себе, что там он и закончит. Но его прервали раньше времени. Услышав посторонний звук, охотник отбросил книгу и поднял взгляд.
На полу, уронив голову на грудь, спиной к нему сидел Габриэль. Его плечи вздрагивали, и он едва слышно шептал что-то. Поскольку Винчестер не мог разобрать ни слова, это, очевидно, был Енохианский. Так продолжалось несколько секунд, пока остолбеневший Сэм просто тупо смотрел на умершего, не в силах двинуться с места.
— Габриэль? Это ты?
Никакого ответа. Но лихорадочный шёпот архангела постепенно становился громче, а речь превратилась в английскую.
— Я так больше не могу, неужели— я прошу, умоляю, пожалуйста, помогите…
Внезапно Габриэль вскочил и, бросившись к двери, стал изо всех сил бить по ней кулаками. Его полный отчаяния крик постоянно срывался:
— Выпустите меня отсюда!!! Кто-нибудь, выпустите меня!!!
И в эту секунду в мозгу охотника как будто что-то наконец сработало. Он подбежал к архангелу и попытался схватить его за плечи — руки прошли насквозь, ни за что не зацепившись.
— Габриэль! Габриэль, что с тобой? Где ты?
Сэм снова попытался удержать призрак, но ровно в эту секунду тот исчез. Винчестер остался совершенно один, дико озираясь вокруг.
***
Сложно было сказать, как именно Сэм относился к Габриэлю. Да, во время охот они неоднократно встречали довольно славных людей — свидетелей, полицейских, иногда жертв. Тот уборщик тогда тоже показался ему довольно приятным парнем — пока не превратился в Трикстера.
Теоретически, Винчестер должен был ненавидеть Фокусника — неудивительно, учитывая, что тот с ним сделал. Но это было не так. Конечно, они нихрена не попали в фильм «Святые из Бундока», а Фокусник не был Богом, чтобы вершить самосуд. Но он не являлся и монстром. Почему-то охотник всегда чувствовал, что Трикстер никогда не нанесёт вреда невинным, никогда не будет истязать кого-то лишь для своего удовольствия. У него всегда была цель. И обычно довольно разумная, надо сказать. Наверное, поэтому Сэм и пришёл к нему когда-то за помощью — только чтобы после града насмешек и путешествия по телевизионным каналам обнаружить, кто перед ним. И понять, как сильно Габриэль похож на него самого. После этой встречи и пламенной речи Дина младший Винчестер уже не сомневался, что рано или поздно архангел придёт к ним на помощь — потому что не сможет иначе.
Но всё это было исключительно общее. Что на самом деле чувствовал Сэм? Он понимал Габриэля. Понимал, что значит сбежать от семьи, пытаться начать новую жизнь. Понимал, что значит пытаться делать добро, претерпевая постоянные неудачи — просто архангел, наверное, в самом начале избрал не совсем ту дорогу. Сел на поезд, идущий в неверном направлении.
И, честно говоря, младший Винчестер хотел бы, чтобы архангел не погиб и так и остался бы на их стороне. Он был бы рад иметь такого друга, в конце концов. А раз уж так, потенциального друга надо было спасать.
***
— Кас, нам нужно поговорить.
Сэму очень повезло: моменты, когда ангела можно было найти не в комплекте с Дином, были очень редки. Но сейчас как раз подвернулся один из них, и чёрта с два он его упустит.
— Да, Сэм? О чём ты хотел поговорить? — сидящий на кровати ангел с самым серьёзным выражением лица склонил голову набок.
— Скажи… ты знаешь, куда ангелы попадают после смерти?
На какое-то время выражение лица Кастиэля стало сосредоточенно-задумчивым, и младший Винчестер спросил себя: а действительно ли он хоть что-то знает об этом?
— Конечно знаю, — по истечении напряженной паузы проговорил Кас так, будто это была очевиднейшая вещь. — Они попадают на Кладбище.
А вот это был неожиданный поворот.
— В каком смысле?
— Когда начались войны, было построено Кладбище. В те времена оно было в идеальном порядке и представляло собой подобие Рая для наших почивших братьев и сестёр. Но теперь оно, полагаю, в такой же разрухе, как и все Небеса.
— Мхм.
— Но зачем тебе это, Сэм?
И вправду, зачем ему это? Не думает же он на самом деле бежать спасать Габриэля? Это вообще вряд ли возможно — особенно если учесть, что архангел мёртв и полёживает себе в уютной могилке на кладбище (пусть и с большой буквы). Будучи захваченным такими мыслями, Винчестер сам не заметил, как спросил:
— А оттуда можно вернуться? Или вытащить?
Кастиэль нахмурился ещё сильнее.
— Теоретически — да. Но такого ещё ни разу не происходило. В целом, все загробные миры похожи. В язычестве умершие люди возвращались к жизни, и это происходит и поныне. Ангелы могут воскрешать людей. Кто знает, возможно люди имеют возможность возвращать ангелов. Но зачем тебе всё это? — Кас повторял вопрос уже не в первый раз, хмурясь всё больше.
— Это Габриэль. Я постоянно вижу его. Призрака, эхо — не знаю. Но он просит о помощи.
Кастиэль медленно кивнул. По его лицу видно было, что внутри него происходит борьба. Похоже, победил здравый смысл:
— Это безумие, Сэм.
Охотник тяжело вздохнул:
— Вначале расскажи мне детали, а потом я сам решу, безумие это или нет.
Ангел явно собирался молчать, поэтому Сэм снабдил свои слова самым упёртым взглядом, каким только мог. Кас вздохнул:
— Хорошо. Если ты хочешь сделать это, то для начала нужно попасть на Кладбище — перенести тебя туда сможет любой ангел, это нетрудно. Но дальше тебе придётся идти самому. Любая могила — как я уже сказал, подобие персонального Рая для ангела. Ты уже бывал в Раю и представляешь, о чём речь. Ты должен попасть внутрь нужной тебе могилы, найти там Габриэля, а потом — выход.
— Да ладно! Так просто?
— Совсем нет. Неизвестно, сможешь ли ты найти выход. К тому же, существует возможность, что он охраняемый. И если ты действительно хочешь совершить эту глупость, ты обязан пойти с Дином.
— Я понимаю, — кивнул Сэм.
***
Старший Винчестер появился буквально через десять минут. Брат и ангел как будто бы ждали его, а первый вместо приветствия серьёзно сказал:
— Дин, мне нужна твоя помощь.
На лице Сэма обозначилось удивление, когда Дин широко ухмыльнулся:
— Не вопрос, Сэмми. Что за дело?
Глава 3: тык
Воскрешая бессмертных. [2/...]
Итак, продолжаю выкладывать. Редактировала долго и наверняка безуспешно. Так что буду рада, если укажете на ошибки. И вообще, крайне надеюсь, что повествование не слишком просело.
Кроме того, попрошу не гнать на то, что совершенно не считаюсь с религией и творю, что вздумается. Такой уж я автор.
Если кто всё ещё не понял, о чём я, то первая глава здесь: Глава 1: тык
Глава 2
Глава 3: тык
Кроме того, попрошу не гнать на то, что совершенно не считаюсь с религией и творю, что вздумается. Такой уж я автор.
Если кто всё ещё не понял, о чём я, то первая глава здесь: Глава 1: тык
Глава 2
Глава 3: тык